Красные флаги для маркетологов
Опишем несколько "звоночков", на которые стоит обратить внимание маркетологу, прежде чем начать работать с микро и малым бизнесом.
Красные флажки же могут появляются, когда малый бизнес выходит за рамки и готов расти и развиваться. Результат хочется другой — круче, а мышление и да, бюджеты, не меняются. Поэтому проводим встречи РОП-клуба, чтобы малый бизнес мог взять инструменты и своими силами справляться.
ТОП 6 неочевидных "красных флагов"
Это не прямые цитаты, но взято из личного опыта и опыта коллег маркетологов. Если вы слышите такую информацию, то нужно расспросить подробнее и задуматься как выстраивать продвижение в такой компании и надо ли начинать работать с ними.
«10 лет уже безуспешно ищем маркетолога и все какие-то не эффективные»
Про предложение низкой заработной платы специалистов и отсутствия бюджета на маркетинг говорить не буду, тут и так понятно, что это красный флаг :) Напрашивается вывод, что малый бизнес пока плохо понимает, что «хотеть», какой запрос дать маркетологу. Но зато уже есть понимание, что маркетинг нужен.